МБОУ "Новобезгинская СОШ им. Героя РФ А. М. Ананичева"
с. Новая Безгинка, Новооскольский район, Белгородская область
  • Образовательные стандарты и требования

    Приказ департамента образования Белгородской области №2322 от 26 августа 2021 года " Об утверждении перечня общеобразовательных организаций Белгородской области, участвующих в апробации по реализации примерных рабочих программ по учебным предметам, входящих в состав примерных основных образовательных программ"

    ФГОС НОО

    ФГОС ООО

    ФГОС СОО

    Основные образовательные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин


    Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

    Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    Стандарт НОО

    • равные возможности получения качественного начального общегообразования;
    • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
    • преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
    • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
    • единство образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;
    • демократизацию образования и всей образовательной деятельности, в числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения;
    • формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
    • условия для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

    Стандарт ООО

    • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
    • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
    • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
    • построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

    Стандарт ООО

    • единство образовательного пространстваРоссийской Федерации;
    • преемственность основных образовательных программ;
    • вариативностьсодержанияобразовательных программ соответствующегоуровняобразования, возможность формирования
    • образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
    • государственныегарантии уровня и качества образования на основеединства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

    Стандарт является основой для профессиональной деятельности:

    • работников образования, разрабатывающих и реализующих рабочие программы по предметам основного общего образования с учетом особенностей развития региона Российской Федерации, организации, осуществляющей образовательную деятельность, запросов участников образовательных отношений;
    • руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, их заместителей, разрабатывающих основные образовательные программы основного общего образования и отвечающих в пределах своей компетенции за их реализацию;
    • специалистов организаций, осуществляющих оценку качества образования, в том числе общественных организаций, объединений и профессиональных сообществ, осуществляющих общественную экспертизу качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • разработчиков примерных основных образовательных программ основного общего образования; 
    • специалистов организаций, осуществляющих образовательную деятельность педагогического профиля и методических структур в системе общего образования;
    • авторов (разработчиков) учебных изданий, учебно-методических пособий, материальной, архитектурной и информационной среды для реализации основных образовательных программ основного общего образования;
    • руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, обеспечивающих и контролирующих финансирование организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных образовательных программ основного общего образования;
    • руководителей и специалистов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, государственный контроль (надзор) в сфере образования;
    • руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти, обеспечивающих разработку порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускников, государственной аккредитации образовательной деятельности, содержания, условий и результатов обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • разработчиков контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам основного общего образования;
    • руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих разработку положений об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    В образовательной организации нет утверждённых образовательных стандартов.

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie